name='yandex-verification' content='6903dfde637ada3e' />
Политическая программа государства Народного социализма
1. Развитие социализма.   2. Законодательство и система управления 
3. Общественная  собственность.  4. Землевладение и землепользование. 
5. Государственная национальная политика.
6. Общество и Государство.
7. Нация и Государство.


               1. Развитие социализма
       
Социализм  устанавливает приоритет общественного над личным. В этом  его неизменная сущность. Форма же зависит от культурного, технического и морального уровня общества и по мере взросления общества изменяется. В Советском Союзе мы наблюдали лишь одну из 4-х фаз социалистической формации.
С примитивного социализма - первобытной общины - начиналась история человечества. Вторая фаза насаждалась государством во имя идеала социального равенства и сильно ограничивала индивидуальную и общественную свободу. Прекрасные нравственные установки в соединении с жесткой практикой государственной системы породили ущербную идеологию. Государственный социализм разрушил сословные разграничения, проповедовал равенство и братство, осуществлял крупные социальные программы, но сохранял классовый подход к гражданам, бюрократизм, насилие. 
Капитализм отвергает социальное равенство, но увеличивает свободу (часто подменяя ее произволом). Гармония достигается в условиях  Народного социализма, устраняющего неполноту и искажение идеала.
В третьей фазе социализма ведущей силой становится Общество, берущее под контроль и защиту каждого жителя страны. Государство ставится в зависимость от Общества.
Новое руководство соединяет в себе две системы, равные по силе и подконтрольные населению.
Это: 1) Система государственного управления; и 2) Народное самоуправление.
 
Целью государства и общества признаются: 1.Правильная гармоничная жизнь и реализация творческих способностей каждого человека. 2. Высокий жизненный уровень всего населения. 3. Непрерывное повышение общей духовности, образованности и культуры. 4. Дальнейшее развитие принципов свободы, равенства, братства.
Распускаются политические партии и повышается роль общественных объединений,  им предоставляется место в системе самоуправления, финансовая поддержка от государства, СМИ.
Трудовые коллективы, в дополнении к зарплате, установленной по тарификационной шкале, получают долю от производственной прибыли и вовлекаются в управление народным хозяйством; значительно увеличивается их влияние на производство и на общественную жизнь страны.
Профсоюзы объединяют людей по специальностям. Так что члены одного трудового коллектива в то же время входят в разные профсоюзы. Профсоюзы заботятся о повышении профессионального уровня, о технической оснащенности работников, о справедливой оценке их труда, контролируют качество работы, присваивают тарификацию. Из представителей всех профсоюзов создается Объединенный профсоюз. Он разрабатывает проекты законов и представлен в Правлениях всех уровней.
 
Основным элементом общества становятся территориальные гражданские   общины. Они формируются по месту жительства людей и посредством многих социальных и личных контактов сплачивают общинников в большую семью, где каждый чувствует себя защищенным, окруженным заботой и нужным другим.
Общины избирают народное самоуправление, и на доходы, полученные от закрепленной за ними собственности, обустраивают свою территорию, укрепляют ее инфраструктуру, осуществляют намеченные программы. Действующие при общинах отделения организаций УССЛИ и УССКИ контролируют и преумножают личную и коллективную собственность населения.
 
Оптимальный размер городской общины 6-8 тыс. жителей, что дает возможность создать полноценную социальную сферу и сферу услуг, крепкие производства и хозяйства. Новые городские общины отстраиваются как закрытые от транспорта микрорайоны с полноценной инфраструктурой, с преобладанием 3-х этажных мало квартирных домов, при которых есть и общий двор и, закрепленные за каждой семьей, земельные участки.
Но будет отстроено и множество малых городов, с одной общиной меньшей численностью, на территориях интенсивно осваиваемых, вдоль новых дорог.
Несколько общин объединяются в район, имеющий собственную территорию: центральные улицы с транспортным движением, крупные предприятия, хозяйства и учреждения. Последующие объединения:  полис, мегаполис,   область,  регион    – также избирают свое самоуправление, располагают собственными доходами от закрепленных за ними предприятий и хозяйств.  
Для  правильного землепользования необходимо более равномерное расселение населения по территории страны, разгрузка крупных городов и строительство множества малых городов и поселений.
Малые города могут создаваться на основе объединения  одной или нескольких городских  общин и еще нескольких сельскохозяйственных общин, расположенных в пределе ближайших 40 километров.
Размеры  сельских общин могут быть маленькими – всего несколько сотен граждан. Но, где бы человек не жил, он должен иметь возможность пользоваться полноценной социальной сферой и выбирать себе работу по призванию в любой из 4 сфер народного хозяйства. Поэтому все сельские общины будут рассматриваться как часть города, иметь с ним непрерывное транспортное сообщение, включать своих представителей в городское самоуправление.
 
            Законодательство при Народном социализме
 
  Уничтожается социальная основа власти человека над человеком. Остается только власть закона, созданного народным большинством. Распускаются парламент и местные думы, каждый гражданин может сам принять участие в определении политического и экономического курса страны.
Дважды в месяц на всеобщее обсуждение выносятся 3-4 закона, разработанных в нескольких  вариантах  государственными органами и общественными объединениями и отражающих взгляды наиболее многочисленных групп населения. Через две недели открытое голосование, налаженное через электронную технику, выявит позицию большинства граждан.
Став законодателем, и получив возможность определять основополагающие государственные установки, а также  руководить политикой местного Правления, народ обретет гражданскую зрелость и создаст нужные ему законы. Только передав народу функцию законодателя, можно создать в России гражданское общество и правовое государство!
           
Для руководства страной выстраиваются две системы, равные по значимости и противоположные по построению, подотчетности и решаемым задачам.
 
             Развитие  системы  государственного управления.
 
Эта система строится сверху - вниз, подотчетна   вышестоящим инстанциям и призвана объединять, выравнивать, регламентировать, т.е. создавать из отдельных территорий единую страну. Распределяет средства государственного бюджета.
В государстве Народного социализма  за  социальную сферу, сферу услуг и за работу  четырех государственных министерств: (мин. Обороны, мин. науки, мин. иностранных дел, мин.миграционной политики) непосредственно отвечает президент страны. Вице-президент, также как и президент, избирается народом на неопределенный срок  и отвечает перед народом за производственную и хозяйственную сферы.
В связи с особым значением министерства Экономики, руководство им возлагается на экономический совет из 8 человек, в который входят руководители 6 экономических структур, а также президент и вице-президент.
В систему государственного управления входят:
1) Аппарат президента – это его собственный аппарат (60-80 человек), аппарат его представителей  в регионах и областях; и помощники президента в общинах и их объединениях –  отвечает за построение и функционирование социальной сферы и сферы услуг.
2) Аппарат вице-президента – также включает его представителей   в регионах и областях, и помощников в общинах и их объединениях - отвечает за построение и функционирование производственной и хозяйственной сфер.
3) 6 структур министерства Экономики, действующих во всех министерствах, в общинах и их объединениях. Это: Госбанк, Госбух, ДеРаНа, Информационный отдел, Финансовый отдел, отдел Планирования.
 
            Система общественного Самоуправления
 
Учитывает индивидуальные особенности территорий  и проживающих на них общественных групп. Система строится снизу-вверх, избирается населением и подотчетная ему и нижестоящим  ступеням Самоуправления. Распределяет средства Социального бюджета.          
  Первичные общественные объединения, сформированные: 1) По месту жительства (домовые и уличные комитеты); 2) По месту работы (профсоюзы и трудовые коллективы); 3) По интересам - направляют своих активистов в Народные собрание общины, периодически собираемое для принятия важных решений.
Народное собрание утверждает на постоянную и оплачиваемую работу Совет общины, который создает  6 отделений:1) УССЛИ, 2) УССКИ, 3) отдел общественного контроля и общественной помощи, 4) отдел  развития, 5) отдел Объединенного профсоюза и 6) отдел представителей от трудовых коллективов.
 
Обе системы - Государственная и система народного Самоуправления - содержатся за государственный счет. Все сотрудники (даже хозрасчетных министерств) получают установленную тарификационной шкалой зарплату от министерства Управления. Количество управленцев  регламентируется.
 
На всех уровнях обе системы объединяются в Правления, начиная с Верховного Правления, куда входят от государства 16 человек:
8 членов экономического совета, в том числе президент и вице-президент,
4  руководителя:  от 4 государственных министерства,
2 руководителя: от "Отдела   оценки индивидуального, интеллектуального и коллективного труда".  и от
    "Отдела производственных отношений"" - (Эти отделы действуют при Президенте, но достаточно
    самостоятельны, и представлены во всех правлениях),
2  руководителя министерств, представляющих  "СМИ и гласность", "Суд и Законодательство"  
 
Общество представляют 8 человек – 1) от общин, 2) УССЛИ, 3) УССКИ, 4) от Профсоюзов, 5) от трудовых коллективов, 6) от общественных организаций, 7) от национальных объединений, 8) от  религиозных  конфессий.
    
     Такой же состав в   региональных и областных Правлениях, в мегаполисах и полисах. В низовых Правлениях количественный состав будет зависеть от величины общины, но соотношение государственных и общественных представителей остается прежним: два к одному ,4/2, 6/3, 8/4.
 
               3. Общественная собственность.
 
При Народном социализме продолжится процесс отчуждения собственности.   Даже личная собственность на жилье и дорогостоящую технику берется под опеку общественной организации УССЛИ, имеющей филиалы во всех общинах и их объединениях.
УССЛИ  (учет, страхование, сохранение личного имущества) – обязательным страхованием описанного и оцененного имущества обезопасит граждан от возможных материальных потерь и ограничит личную собственность в разумных пределах. Страховые отчисления всех общинных УССЛИ поступают в областной, а затем и в региональный  бюджет УССЛИ, и затем расходуются по собственному усмотрению.
Служащие УССЛИ содержатся социальным бюджетом и оказывают бесплатные услуги населению. На беспроцентные кредиты Госбанка УССЛИ  покупает у строителей дома и продает их общинникам в рассрочку за ту же цену. При этом, предоставив гражданам право собственников, УССЛИ остается домовладельцем, через ДеРаНа взимает с граждан хозяйственные сборы, расплачиваясь с хозяйствами за услуги по содержанию домов; производит перестройки и кап. ремонт, занимается покупкой и обменом квартир.
 
Собственность на средства производства переходит к нескольким КОЛЛЕКТИВНЫМ СОБСТВЕННИКАМ. Сначала все основные фонды распределяются между общинами и их объединениями,   затем они берутся под контроль УССКИ.
УССКИ (учет, страхование, сохранение коллективного имущества) – отвечает за сохранность строений, техническую оснащенность производства,  технику безопасности, исправность оборудования.  Сотрудничая с мелкими собственниками, ограничится описью и страхованием имущества, бесплатными услугами. В крупные и средние производства входит совладельцем. Страховые взносы перечисляются в областные и региональные центры, доходы передаются в местный бюджет и составляют его основу.                                                                                
Одновременно те же фонды распределяются между профильными министерствами и приписываются к разным центрам управления (областным и региональным   министерством).
Третьим хозяином становится трудовой коллектив, а в четвертом – министерство Экономики.
 
В результате у всех предприятий и хозяйств  оказывается четыре хозяина. Из них два государственных – это министерство Экономики и одно из профильных министерств, и два общественных – трудовой коллектив и УССКИ.
 
Все коллективные хозяева представлены в руководстве собственным  директором (часто совмещающим руководство с работой по специальности), выполняют определенные обязанности, несут затраты и получают четвертую часть прибыли, оставшуюся после выплаты государственного и социального налогов.
 
Допускаются: 1) бригадная и кооперативная собственность, 2) незначительная частная производственной собственности с наймом нескольких работников.
Но по мере расширения любого производства к нему подключаются государственные и общественные структуры. Денежные расчеты производятся через Госбух и ДеРаНа, а трудовые отношения определяются министерством Экономики, профсоюзом и двумя соответствующими государственными отделами.
Владеть средством производства с наемными работниками разрешается лишь хозяевам, участвующим в этом производстве, иначе оно выкупается общиной или трудовым коллективом.
 
                         4. Владение землей.
 
Земля передается общинам и их объединениям в бесплатное пользование с условием бережного и правильного ее использования. Особо значимые земли (курорты, заповедники) признаются собственностью областей, регионов  или всей страны.
  Общины получают землю в зависимости от своего численного состава. За сельскими общинами закрепляются близлежащие земли. Крупным городским общинам дополнительные участки пустующих земель выделяют областные и региональные Правления.
Какую-то часть полученной земли община может раздавать своим гражданам в бесплатное пользование – по несколько соток на семью. Другая часть земли определяется под общее пользование. Третья часть, разделенная на крупные участки, распределяется между трудовыми коллективами для производственной и хозяйственной деятельности. При этом община, посредством УССКИ, входит в производство совладельцем, беря на себя определенные обязанности.
 
     В сельском хозяйстве разделение труда освобождает семью фермера или бригаду от непосильного труда и финансового риска. Трудовой коллектив вкладывает в производство свой труд и 4-ю часть денежных  вложений. Министерство экономики внесет такие же деньги и обеспечит экономические расчеты и финансовые перечисления. Министерство сельского хозяйства, вложив свою долю средств, предоставит бесплатную помощь специалистов – агронома, ветеринара, зоотехника, и пр., Министерство Оптовой торговли  возьмет на себя договоры с хозяйствами о поставках и сбыте продукции.
 
Запрещается продажа или аренда земли, земельный налог. При разработке полезных ископаемых, лесозаготовках, охоте и рыболовстве прибыль облагается государственным и Социальным налогами, затем 4 собственника делают новые вложения в производство, а оставшиеся доходы делят поровну.
Месторождения и прочие земельные богатства, в зависимости от их ценности, признаются собственностью регионов, областей, общин и общинных объединений.
 
 
                             5. Государственная национальная политика
 
  Народы бывших советских республик смогут войти в состав Народного государства после решения  народных референдумов, с взаимного согласия двух народов. И войдут они в состав России уже не в качестве республик, а как национальные регионы, с ограниченными политическими правами.
Но экономическая самостоятельность у национальных регионов останется в полном объеме. Социальный бюджет все регионы будут формировать самостоятельно и тратить этот бюджет по своему усмотрению. Во всех регионах, в том числе в национальных, граждане будут формировать свои Правления, всех уровней, заканчивая Региональным Правлением.
Государственный налог из регионов пойдет в столицу государства, и будет распределяться под присмотром Верховного Правления.
Потеря государственной самостоятельности большим народам не страшна, если при этом они получит реальное усиление и подлинную свободу, а также  освобождение от государственных долгов и обязательств, навязанных народам нынешними их властями.
 
Стать гражданами России захотят многие люди, ныне являющиеся для нас иностранцами. Каждое индивидуальное прошение о российском гражданстве будет рассматриваться МИД и какой-то общиной. В случае положительного решения, такому человеку будет предоставляться временная виза на проживание. Если через какое-то время община, принявшая иностранца и предоставившая ему работу, даст хорошую характеристику, он сможет получить российское гражданство и право на получение ЕД с надбавками, (но не пенсионными - их прийдется зарабатывать с нуля).
 
 
Изменение государственной идеологии и формы собственности потребует пересмотра всех прежних международных договоров.
Новое социалистическое государство будет и впредь укреплять, и расширять свои политические, экономические и культурные контакты, вводя в международные отношения принципы нестяжательства, взаимовыгодности, поддержки.
Мы   откажемся от участия в международных финансовых операциях, от дальнейших кредитов и займов. В торговле с иностранными государствами введем "Условные деньги", не привязанные ни к чьей валюте.
Созданное народом Законодательство отразит лучшие проявления общественной морали, определит государственное устройство, станет защитником граждан и гарантом их свободы.
Новое Народное государство может признать себя преемницей, как нынешней капиталистической России, так и Советского Союза, хотя от многих навязанных нам раннее соглашений, конечно, мы откажемся.
 
Наше новое государство останется Россией, а все входящее в него народы, не утратив своей национальные особенности, будут именоваться россиянами. Это неизбежно и для безопасности Народного государства, и для отмены всех долгов и договоренностей нынешних "независимы" (а на самом деле зависимых) государств, народы которых находятся пока в полной власти эгоистичных правителей.  
Потерянный политический статус компенсирует национальный характер общин и общинных объединений, независимость и сила системы Самоуправления, экономическая и производственная самостоятельность всех территориальных образований.
 
 
                  6.  Взаимоотношения Общества и Государства.
 
Народный социализм создаст Общество, состоящее из свободных, культурных и образованных людей, объединенных в различные общественные организации.
Общественное развитие строится на развитии групповой и общечеловеческой  морали. В каждом человеке можно обнаружить и низкое - эгоистическое и высокие благородные устремления. Агрессивные режимы аппелируют к худшим качествам каждого человека и нации в целом. Народный социализм потребует поднять и развить лучшие моральные качества народа. И тогда, став законодателем, народ создаст хорошие законы и правильную конституцию.  
Общество, обретя Землю, собственность, средства производства, право законодателя, сбросив с себя страх и холуйство перед чьей-то властью, сможет свободно и счастливо жить и развиваться.
 
Государство лишается возможности эксплуатировать, повелевать и подавлять народ. Но и подавить Государство народ не может - слишком много функций оно выполняет. Прежде всего - защиту страны от врагов. У Государства должна быть сила и авторитет - прежде всего в собственной стране, у своего населения - только тогда с ним будут считаться другие государства.
Грамотное сильное Общество не впадет в анархию и сможет создать хорошие законы, но понадобится государственный надзор за выполнением этих законов.
Обществу позволительно быть мягким, если твердым и сильным будет  Государство, если перед Народным Государством будут трепетать недруги.
Но у  Государства нет морали, есть только понятие целесообразности, необходимости и потому оно должно контролироваться этичными гражданами.
 
Эгоизм индивидуальный и групповой будет ослаблен, но неизбежно иногда проявится.   Государство, выполняя установки Общества, будет служить интересам всего народа, и при этом   выравнивать, сглаживать национальные и местные различия, следить, чтобы все граждане страны и все регионы находились в равно благоприятных условиях.
Индивидуальное и личное подавляться не будет, просто оно не должно вредить общему, отнимать что-то у других, из желания иметь лишнее.
 
Функции Общества и Государства четко разделяются, а потом переплетаются в совместной работе.
Государству остается армия, под управлением Президента, но решать вопросы мира и войны, а также территориальные вопросы будет Общество. И всю внешнюю политику государства определит Общество, а МИД ее будет проводить.
Министерство Управления  определит и начислет зарплату служащим обеих систем управления и будет следить за правильностью  использования денежных средств.
Общество получает возможность контролировать управленцев, избирать собственное Самоуправление, а также  требовать смены каких-то служащих в системе гос.управления,  может и самостоятельно вводить в эту систему своих людей.
  Избранные или назначенные на самые высокие государственные должностей управленцы, в том числе Президент и вице- президент страны, могут быть в любое время смещены с постов по требованию общественных организаций - отмеренных сроков полномочий не будет.
 
К служащим государственной системы Управления будут предъявляться повышенные этические требования. За просчеты и преступления государственных служащих будут наказывать строже, чем прочих граждан.
У государства будут свои следственные и судебные органы. У Общества в общинах и объединениях общин будет своя система следствия и судопроизводства, с присяжными поверенными, с открытыми заседаниями. Государство в общественном суде представляет прокурор.
Государственное судопроизводство будет иначе строиться: там присяжных не будет, от государства  будут трое представителей, а от общества один представитель, но у него будет право обращаться к СМИ, поддерживать общественного адвоката, и от лица подсудимого подавать апелляцию о пересмотре дела.
Так что  народ сможет контролировать обе судебные системы.
Система наказания тоже будет поделена между общественными и государственными структурами. Будут созданы общины ОС, и они, по большей части, заменят тюрьмы и лагеря. 
 
Отношение Государства к внутренней оппозиции будет определяться законом. Несогласные с социализмом, предпочитающие капиталистические отношения, останутся, и они должны иметь право голоса и свои легальные органы.  Деятельность честных оппозиционеров может быть полезна для выявления недостатков системы и отдельных гос.служащих. Но явно вредительскую деятельность Государство должно пресекать.
 
                      7.  Нация и Государство
 
Говоря о нации, мы отходим от национального. В национальных эгрегорах люди объединяются по генетическому, бытовому, традиционному и прочим признакам. Но, одновременно с этим, все люди входят составной частью в социальные эгрегоры. Нация - это как раз такой, самый крупный социальный эгрегор, в котором народы ощущают себя уже частью многонационального Государства.
 
Народы-этносы объединяются с соседними этносами в суперэтносы. И это уже не чисто природные биологические объединения, но и социальные: политические, хозяйственные, культурные...Государство формируется вокруг одного многочисленного этноса, (иногда вокруг двух-трех примерно одинаково сильных). Мощное Государство (оно же суперэтнос) неизбежно расширяется за счет включение в себя новых этносов, а в период ослабления оно их теряет.
Русский этнос, за счет расширения своего Государства, больше проигрывал, поскольку приходилось много воевать и еще многим жертвовать ради сглаживания межнациональных конфликтов, взаимного притирания, поднятия жизненного и культурного уровня некоторых народов...А власть   государственных чиновников вносила свой негатив...
Народный социализм, впервые в истории, отняв власть у правящего меньшинства передаст ее народному Большинству.
В Законе закрепляется принцип всеобщего равенства и братского сотрудничества.
Включая в себя новые народы, Народное государство построит правильные отношения между нациями, исключив как эксплуатацию в форме национального насилия, так  и национальный паразитизм.
 
Система Государственного социализма держалась на трех "столпах". 1) Высокие идеалы о всеобщем братстве и мечта о справедливом  бесклассовом обществе. 2) Рабской покорности властям, порожденной страшными размерами репрессий. 3) Государственной лжи, изгнавшей правду и заменившей ее дезинформацией.
Когда исчез страх, СМИ позволили вывести на свет правду о нашей истории, а о Коммунизме заговорили как об иллюзии, Государственный социализм должен был неизбежно рухнуть. Тут и "происки иностранных врагов" были не нужны.
 
Новая фаза социализма оставит белый "столп" высоких идеалов, а черные заменит:
1) Подлинном коллективизмом, выгодным всем людям, добровольно всеми принимаемым, поскольку именно коллективизм создает Общество. И только коллективы при Народном социализма получат собственность на средства производства.
2) Благородные нравственные установки ориентируются на: правду во всех проявлениях, отвергающей компромиссы и утаивания; доброжелательность и взаимо поддержку между всеми людьми,    и социальными группами, без агрессии к "другим - не нашим"; всеобщую коллективную и государственную заботу о всестороннем развитии каждого гражданина страны.
Только на таких светлых установках можно построить сильное и правильно устроенное Государство.
 
Нравственное развитие требует усиление духовности. Конечно, Государство будет опираться на Церковь, (после того, как она произведет собственное очищение.) Но духовность к церкви и религии не привязана. То, что главная составляющая человека - это бессмертная сущность Дух-Душа, связанная со многими духовными мирами - это проверенные знания, в них не надо верить, их надо принять, как  Истину! Эти знания нужно ввести в воспитание и образование! Обращение к собственной Душе, ее усиление - не в молитвах, а во всех жизненных проявлениях - на это тоже будет установка общественного сознания.
Религиозный и национальный конфликты в государстве свободных граждан будут сами сглаживаться.  Государственная политика поставит всех в равные условия, с уважением будет относиться ко всем национальным и религиозным различиям, так что объективных поводов для недовольства не будет.  Любые агрессии будут подавляться - прежде всего убеждениями. Но защищаться, и защищать граждан от лжи и насилия, Государство обязано.
 
Чтобы снизить уровень иждивенчества, государство ускорит втягивание молодого поколения в рабочий процесс. Но, помимо активных и здоровых граждан, в стране хватает тех, кто устал от жизни, душевно исстрадался и нуждается во внутреннем покое, неспешном погружении в свой духовный мир. Таким людям церковь предоставляет монастыри. Их пока мало, и они не подходят всем - там прийдется многое изменять, сокращать обрядность и культ...Но количество монастырей желательно многократно увеличить.
  Церковь отделена от государства и ей нельзя доверять образование детей. Но в заботе о больных и стариках монастыри помогать смогут. Получая пожертвования, Церковь и сама будет проявлять жертвенность, учить бескорыстности, состраданию.
Удаляясь в монастырь работоспособные люди продолжают получать ЕД с надбавками, а налоги платить не будут. Первый год отстроенные монастыри получат из Социального бюджета еще и подъемные, а общинные объединения наделят их землей и отстроят дороги.
Но и жить за счет общества монахам не позволительно. Монастырские общины останутся хозяйственными образованиями, но свои доходы перечислять будут в централизованный бюджет Церкви, а уж она  заплатит оба налога:  Социальный и Государственный.
 
 
Приступая с строительству новой социальной системы, народ еще скован привычными догмами и отношениями. Только молодое поколение, уже выросшее в новом государстве, становится его подлинным выразителем.  В государстве Народного социализма дети будут рости в Общине, всегда в детских коллективах, во всех жизненных проявлениях наблюдая приоритет общественного над частным. И, естественно, это определит у него такую же   жизненную позицию.
Но для этнического омоложения   России еще понадобится новый народ. Сама история определила на эту роли казачество. Новый этнос казачества будет создаваться частично из людей и оставшихся традиций уже состарившегося этноса казаков. Но, прежде всего, из выпускников школ, прошедших через кадетские колледжи.
Обществу, размягченному безопасной легкой жизнью, необходим будет мощный слой народа-воина. В него войдут самые пассионарные, отважные, деятельные люди, представители разных национальностей.  Со временем их станет очень много. Через кадетские колледжи пройдет, может быть, до четверти всех студентов, поскольку в них будут давать обширные знания и навыки, готовить специалистов по множеству специальностей. Не все кадеты потом образуют свои поселения, станут казаками, но само трехлетнее обучение в колледже, построенном по принципу казачьего юрта,  уже кардинально преобразит нацию.