1. Развитие социализма.
2. Законодательство и система управления
3. Общественная собственность.
4. Землевладение и землепользование.
5. Государственная национальная политика.
6. Общество и Государство.
7. Нация и Государство.
1. Развитие социализма
Социализм устанавливает приоритет общественного над личным. В этом его неизменная сущность. Форма же зависит от культурного, технического и морального уровня общества и по мере взросления общества изменяется. В Советском Союзе мы наблюдали лишь одну из 4-х фаз социалистической формации.
С примитивного социализма - первобытной общины - начиналась история человечества.
Вторая фаза насаждалась государством во имя идеала социального равенства, и сильно ограничивала индивидуальную и общественную свободу. Прекрасные нравственные установки в соединении с жесткой практикой государственной системы породили ущербную идеологию. Государственный социализм разрушил сословные разграничения, проповедовал равенство и братство, осуществлял крупные социальные программы, но сохранял классовый подход к гражданам, бюрократизм, насилие.
Капитализм отвергает социальное равенство, но увеличивает свободу (часто подменяя ее произволом). Гармония достигается в условиях Народного социализма, устраняющего неполноту и искажение идеала.
В третьей фазе социализма ведущей силой становится Общество, берущее под контроль и защиту каждого жителя страны. Государство ставится в зависимость от Общества.
Новое руководство соединяет в себе две системы, равные по силе и подконтрольные населению.
Это: 1) Система государственного управления; и 2) Народное самоуправление.
Целью государства и общества признаются: 1.Правильная гармоничная жизнь и реализация творческих способностей каждого человека. 2. Высокий жизненный уровень всего населения. 3. Непрерывное повышение общей духовности, образованности и культуры. 4. Дальнейшее развитие принципов свободы, равенства, братства.
Распускаются политические партии и повышается роль общественных объединений, им предоставляется место в системе самоуправления, финансовая поддержка от государства, СМИ.
Трудовые коллективы, в дополнении к зарплате, установленной по тарификационной шкале, получают долю от производственной прибыли и вовлекаются в управление народным хозяйством; значительно увеличивается их влияние на производство и на общественную жизнь страны.
Профсоюзы объединяют людей по специальностям. Так что члены одного трудового коллектива в то же время входят в разные профсоюзы. Профсоюзы заботятся о повышении профессионального уровня, о технической оснащенности работников, о справедливой оценке их труда, контролируют качество работы, присваивают тарификацию. Из представителей всех профсоюзов создается Объединенный профсоюз. Он разрабатывает проекты законов и представлен в Правлениях всех уровней.
Основным элементом общества становятся территориальные гражданские общины. Они формируются по месту жительства людей и посредством многих социальных и личных контактов сплачивают общинников в большую семью, где каждый чувствует себя защищенным, окруженным заботой и нужным другим.
Общины избирают народное самоуправление, и на доходы, полученные от закрепленной за ними собственности, обустраивают свою территорию, укрепляют ее инфраструктуру, осуществляют намеченные программы. Действующие при общинах отделения организаций УССЛИ и УССКИ контролируют и преумножают личную и коллективную собственность населения.
Оптимальный размер городской общины 6-8 тыс. жителей, что дает возможность создать полноценную социальную сферу и сферу услуг, крепкие производства и хозяйства. Новые городские общины отстраиваются как закрытые от транспорта микрорайоны с полноценной инфраструктурой, с преобладанием 3-х этажных мало квартирных домов, при которых есть и общий двор и, закрепленные за каждой семьей, земельные участки.
Но будет отстроено и множество малых городов, с одной общиной меньшей численностью, на территориях интенсивно осваиваемых, вдоль новых дорог.
Несколько общин объединяются в район, имеющий собственную территорию: центральные улицы с транспортным движением, крупные предприятия, хозяйства и учреждения. Последующие объединения: полис, мегаполис, область, регион – также избирают свое самоуправление, располагают собственными доходами от закрепленных за ними предприятий и хозяйств.
Для правильного землепользования необходимо более равномерное расселение населения по территории страны, разгрузка крупных городов и строительство множества малых городов и поселений.
Малые города могут создаваться на основе объединения одной или нескольких городских общин и еще нескольких сельскохозяйственных общин, расположенных в пределе ближайших 40 километров.
Размеры сельских общин могут быть маленькими – всего несколько сотен граждан. Но, где бы человек не жил, он должен иметь возможность пользоваться полноценной социальной сферой и выбирать себе работу по призванию в любой из 4-х сфер народного хозяйства. Поэтому все сельские общины будут рассматриваться как часть города, иметь с ним непрерывное транспортное сообщение, включать своих представителей в городское самоуправление.
Законодательство при Народном социализме
Уничтожается социальная основа власти человека над человеком. Остается только власть закона, созданного народным большинством. Распускаются парламент и местные думы, каждый гражданин может сам принять участие в определении политического и экономического курса страны.
Дважды в месяц на всеобщее обсуждение выносятся 3-4 закона, разработанных в нескольких вариантах государственными органами и общественными объединениями и отражающих взгляды наиболее многочисленных групп населения. Через две недели открытое голосование, налаженное через электронную технику, выявит позицию большинства граждан.
Став законодателем, и получив возможность определять основополагающие государственные установки, а также руководить политикой местного Правления, народ обретет гражданскую зрелость и создаст нужные ему законы. Только передав народу функцию законодателя, можно создать в России гражданское общество и правовое государство!
Для руководства страной выстраиваются две системы, равные по значимости и противоположные по построению, подотчетности и решаемым задачам.
Развитие системы государственного управления.
Эта система строится сверху - вниз, подотчетна вышестоящим инстанциям и призвана объединять, выравнивать, регламентировать, т.е. создавать из отдельных территорий единую страну. Распределяет средства государственного бюджета.
В государстве Народного социализма за социальную сферу, сферу услуг и за работу четырех государственных министерств: (мин. Обороны, мин. науки, мин. иностранных дел, мин.миграционной политики) непосредственно отвечает президент страны.
Вице-президент, также как и президент, избирается народом на неопределенный срок и отвечает перед народом за производственную и хозяйственную сферы.
В связи с особым значением министерства Экономики, руководство им возлагается на экономический совет из 8 человек, в который входят руководители 6 экономических структур, а также президент и вице-президент.
В систему государственного управления входят:
1) Аппарат президента – это его собственный аппарат (60-80 человек), аппарат его представителей в регионах и областях; и помощники президента в общинах и их объединениях – отвечает за построение и функционирование социальной сферы и сферы услуг.
2) Аппарат вице-президента – также включает его представителей в регионах и областях, и помощников в общинах и их объединениях - отвечает за построение и функционирование производственной и хозяйственной сфер.
3) 6 структур министерства Экономики, действующих во всех министерствах, в общинах и их объединениях, это: Госбанк, Госбух, ДеРаНа, Информационный отдел, Финансовый отдел, отдел Планирования.
Система общественного Самоуправления
Учитывает индивидуальные особенности территорий и проживающих на них общественных групп. Система строится снизу-вверх, избирается населением и подотчетная ему и нижестоящим ступеням Самоуправления. Распределяет средства Социального бюджета.
Первичные общественные объединения, сформированные: 1) По месту жительства (домовые и уличные комитеты); 2) По месту работы (профсоюзы и трудовые коллективы); 3) По интересам - направляют своих активистов в Народные собрание общины, периодически собираемое для принятия важных решений.
Народное собрание утверждает на постоянную и оплачиваемую работу Совет общины, который создает 6 отделений:1) УССЛИ, 2) УССКИ, 3) отдел общественного контроля и общественной помощи, 4) отдел развития, 5) отдел Объединенного профсоюза и 6) отдел представителей от трудовых коллективов.
Обе системы - Государственная и система народного Самоуправления - содержатся за государственный счет. Все сотрудники (даже хозрасчетных министерств) получают установленную тарификационной шкалой зарплату от министерства Управления. Количество управленцев регламентируется.
На всех уровнях обе системы объединяются в Правления, начиная с Верховного Правления, куда входят от государства 16 человек:
8 членов экономического совета, в том числе президент и вице-президент,
4 руководителя: от 4 государственных министерства,
2 руководителя: от "Отдела оценки индивидуального, интеллектуального и коллективного труда". и от
"Отдела производственных отношений"" - (Эти отделы действуют при Президенте, но достаточно
самостоятельны, и представлены во всех главных правлениях),
2 руководителя министерств, представляющих "СМИ и гласность", "Суд и Законодательство"
Общество представляют 8 человек – 1) от общин, 2) УССЛИ, 3) УССКИ, 4) от Профсоюзов, 5) от трудовых коллективов, 6) от общественных организаций, 7) от национальных объединений, 8) от религиозных конфессий.
Такой же состав в региональных и областных Правлениях, в мегаполисах и полисах. В низовых Правлениях количественный состав будет зависеть от величины общины, но соотношение государственных и общественных представителей остается прежним: два к одному ,4/2, 6/3, 8/4.
3. Общественная собственность.
При Народном социализме продолжится процесс отчуждения собственности. Даже личная собственность на жилье и дорогостоящую технику берется под опеку общественной организации УССЛИ, имеющей филиалы во всех общинах и их объединениях.
УССЛИ (учет, страхование, сохранение личного имущества) – обязательным страхованием описанного и оцененного имущества обезопасит граждан от возможных материальных потерь и ограничит личную собственность в разумных пределах. Страховые отчисления всех общинных УССЛИ поступают в областной, а затем и в региональный бюджет УССЛИ, и затем расходуются по необходимости.
Служащие УССЛИ содержатся социальным бюджетом и оказывают бесплатные услуги населению. На беспроцентные кредиты Госбанка УССЛИ покупает у строителей дома и продает их общинникам в рассрочку за ту же цену. При этом, предоставив гражданам право собственников, УССЛИ остается домовладельцем, через ДеРаНа взимает с граждан хозяйственные сборы, расплачиваясь с хозяйствами за услуги по содержанию домов; производит перестройки и кап. ремонт, занимается покупкой и обменом квартир.
Собственность на средства производства переходит к нескольким КОЛЛЕКТИВНЫМ СОБСТВЕННИКАМ. Сначала все основные фонды распределяются между общинами и их объединениями, затем они берутся под контроль УССКИ.
УССКИ (учет, страхование, сохранение коллективного имущества) – отвечает за сохранность строений, техническую оснащенность производства, технику безопасности, исправность оборудования. Сотрудничая с мелкими собственниками, ограничится описью и страхованием имущества, бесплатными услугами. В крупные и средние производства входит совладельцем. Страховые взносы перечисляются в областные и региональные центры, доходы передаются в местный бюджет и составляют его основу.
Одновременно те же фонды распределяются между профильными министерствами и приписываются к разным центрам управления (областным и региональным министерствам).
Третьим хозяином становится трудовой коллектив, а в четвертом – министерство Экономики.
В результате у всех предприятий и хозяйств оказывается четыре хозяина. Из них два государственных – это министерство Экономики и одно из профильных министерств, и два общественных – трудовой коллектив и УССКИ.
Все коллективные хозяева представлены в руководстве собственным директором (часто совмещающим руководство с работой по специальности), выполняют определенные обязанности, несут затраты и получают четвертую часть прибыли, оставшуюся после выплаты государственного и социального налогов.
Допускаются: 1) бригадная и кооперативная собственность, 2) незначительная личная собственность на средства производства с наймом нескольких работников.
Но по мере расширения любого производства к нему подключаются государственные и общественные структуры. Денежные расчеты производятся через Госбух и ДеРаНа, а трудовые отношения определяются министерством Экономики, профсоюзом и двумя соответствующими государственными отделами.
Владеть средством производства с наемными работниками разрешается лишь хозяевам, участвующим в этом производстве, иначе оно выкупается общиной или трудовым коллективом.
4. Владение землей.
Земля передается общинам и их объединениям в бесплатное пользование, с условием бережного и правильного ее использования. Особо значимые земли (курорты, заповедники) признаются собственностью областей, регионов, или всей страны.
Общины получают землю в зависимости от своего численного состава. За сельскими общинами закрепляются близлежащие земли. Крупным городским общинам дополнительные участки пустующих земель выделяют областные и региональные Правления.
Месторождения и прочие земельные богатства, в зависимости от их ценности, признаются собственностью регионов, областей, общин и общинных объединений.
Земля приносит важную часть дохода сельской общине.
Часть ее (по несколько соток) бесплатно распределяется между семьями общинников под постройки, двор, сад, огород. Другая часть определяется под общественное пользование.
Желающие использовать землю для хозяйственной деятельности смогут уже арендовать участки у Общины за установленную плату.
Семья, способная самостоятельно вести свое производство, приравнивается к трудовому коллективу. Она может обходиться собственными средствами производства. Получив прибыль расплачивается с Общиной за аренду земли, и платит налоги - индивидуальный, государственный и социальный.
Особое место между сельской общиной, опирающейся на коллективный труд и индивидуальным фермерским хозяйство могут занять хозрасчетные трудовые коллективы. Когда несколько общинников, объединившихся в трудовой коллектив и не имеющих собственные средства для налаживания крупного хозяйства, обращается к помощи еще трех коллективных собственников: УСКИ, Министерства Сельского Хозяйства и Министерства Экономики.
УССКИ на свои средства закупает технику, материалы, скот, производит строительные работы.
Министерства Экономики и Сельского Хозяйства вносят на счет такого трудового коллектива нужные денежные средства. Из этих средств пойдет зарплата работникам трудового коллектива. Когда производство начнет приносить прибыль, первые оплаты пойдут на расчеты с УССКИ и министерствами, потом будут расчеты с Общиной и налоги, оставшиеся средства трудовой коллектив сможет расходовать по своему усмотрению.
Но более распространенными в сельской общине останутся трудовые отношения, сложившиеся еще в колхозах. В этом случае трудовые коллективы являются представителями самой общины и как бы служащими. Только оплата их труда производится уже не трудо-днями, а по Шкале заработной платы.
В сельском хозяйстве разделение труда освобождает работников от непосильного труда и финансового риска. Трудовой коллектив вкладывает в производство свой труд. Министерство Экономики вложит в производство деньги и обеспечит экономические расчеты и финансовые перечисления. Министерство сельского хозяйства, вложив свою долю средств, предоставит бесплатную помощь специалистов – агронома, ветеринара, зоотехника, и пр., Министерство Оптовой торговли возьмет на себя договоры с хозяйствами о поставках и сбыте продукции.
Разбогатев, хозрасчетные трудовые коллективы и сельские общины уже не будут нуждаться в денежных средствах министерств, но продолжат делиться с ними прибылью. И это позволяет министерствам стать хозрасчетными и набрать силу.
Также как и городские общины, сельские общины, являясь производителями, участвуют в формировании Социального и Государственного бюджетов страны.
5. Государственная национальная политика
Народы бывших советских республик смогут войти в состав Народного государства после решения народных референдумов, с взаимного согласия двух народов. И войдут они в состав России уже не в качестве республик, а как национальные регионы, с ограниченными политическими правами.
Но экономическая самостоятельность у национальных регионов останется в полном объеме. Социальный бюджет все регионы будут формировать самостоятельно и тратить этот бюджет по своему усмотрению. Во всех регионах, в том числе в национальных, граждане будут формировать свои Правления, всех уровней, заканчивая Региональным Правлением.
Государственный налог из регионов пойдет в столицу государства, и будет распределяться под присмотром Верховного Правления. Крупные национальные региона (пока еще независимые государства) смогут оставлять себе и собранный Государственный налог.
По существу, входя в состав России, нации полностью сохранят свои индивидуальные особенности, но примут политическую модель Народного социализма и экономическую модель Регулируемой экономики. Помимо своего национального языка, народам прийдется ввести в повседневное обращение еще два языка: английский (международный) и русский (государственный) языки.
Потеря государственной самостоятельности большим народам не страшна, если при этом они получит реальное экономическое усиление и гражданскую свободу, а также освобождение от государственных долгов и обязательств, навязанных народам нынешними их властями.
Стать гражданами России захотят многие люди, ныне являющиеся для нас иностранцами. Каждое индивидуальное прошение о российском гражданстве будет рассматриваться МИД и какой-то общиной. В случае положительного решения, такому человеку будет предоставляться временная виза на проживание. Если через какое-то время община, принявшая иностранца и предоставившая ему работу, даст хорошую характеристику, он сможет получить российское гражданство и право на получение ЕД с надбавками, (но не пенсионными - их прийдется зарабатывать с нуля).
Изменение государственной идеологии и формы собственности потребует пересмотра всех прежних международных договоров.
Новое социалистическое государство будет и впредь укреплять, и расширять свои политические, экономические и культурные контакты, вводя в международные отношения принципы нестяжательства, взаимо выгодности, поддержки.
Мы откажемся от участия в международных финансовых операциях, от дальнейших кредитов и займов. В торговле с иностранными государствами введем "Условные деньги", не привязанные ни к чьей валюте.
Созданное народом Законодательство отразит лучшие проявления общественной морали, определит государственное устройство, станет защитником граждан и гарантом их свободы.
Новое Народное государство может признать себя преемницей, как нынешней капиталистической России, так и Советского Союза, хотя от многих навязанных нам раннее соглашений, конечно, мы откажемся.
Наше новое государство останется Россией, а все входящее в него народы, не утратив своей национальные особенности и сохранив экономическую независимость, будут именоваться россиянами. Это неизбежно и для безопасности Народного государства, и для отмены всех долгов и договоренностей нынешних "независимых", а на самом деле зависимых от США и Евросоюза государств, народы которых находятся пока в полной власти эгоистичных правителей.
Потерянный политический статус компенсирует национальный характер общин и общинных объединений, независимость и сила системы Самоуправления, экономическая и производственная самостоятельность всех территориальных образований.
6. Взаимоотношения Общества и Государства.
Народный социализм создаст Общество, состоящее из свободных, культурных и образованных людей, объединенных в различные общественные группы и организации.
Общественное развитие строится на развитии групповой и общечеловеческой морали. В каждом человеке можно обнаружить и низкое - эгоистическое и высокие благородные устремления. Агрессивные режимы аппелируют к худшим качествам каждого человека и нации в целом. Народный социализм потребует поднять и развить лучшие моральные качества народа. И тогда, став законодателем, народ создаст хорошие законы и правильную конституцию.
Общество, обретя Землю, собственность, средства производства, право законодателя, сбросив с себя страх и холуйство перед чьей-то властью, сможет свободно и счастливо жить и развиваться.
Государство лишается возможности эксплуатировать, повелевать и подавлять народ. Но и подавить Государство народ не может - слишком много функций оно выполняет. Среди главных его задач -- защита страны от врагов. У Государства должна быть сила и авторитет - прежде всего в собственной стране, у своего населения - только тогда с ним будут считаться другие государства.
Грамотное сильное Общество не впадет в анархию и сможет создать хорошие законы, но понадобится государственный надзор за выполнением этих законов.
Обществу позволительно быть мягким, если твердым и сильным будет Государство, если перед Народным Государством будут трепетать недруги.
Но у Государства нет морали, есть только понятие целесообразности, необходимости и потому оно должно контролироваться этичными гражданами.
Эгоизм индивидуальный и групповой будет ослаблен, но неизбежно иногда проявится. Государство, выполняя установки Общества, будет служить интересам всего народа, и при этом выравнивать, сглаживать национальные и местные различия, следить, чтобы все граждане страны и все регионы находились в равно благоприятных условиях.
Индивидуальное и личное подавляться не будет, просто оно не должно вредить общему, отнимать что-то у других, из желания иметь лишнее.
Функции Общества и Государства четко разделяются, а потом переплетаются в совместной работе.
Государству остается армия, под управлением Президента, но решать вопросы мира и войны, а также территориальные вопросы будет Общество. И всю внешнюю политику Государства определит Общество, а МИД ее будет проводить.
Министерство Управления определит и будет начислять зарплату служащим обеих систем управления и еще будет следить за правильностью использования денежных средств.
Общество получает возможность контролировать управленцев, избирать собственное Самоуправление, а также требовать смены каких-то служащих в системе гос.управления, может и самостоятельно вводить в эту систему своих людей.
Избранные или назначенные на самые высокие государственные должностей управленцы, в том числе Президент и вице- президент страны, могут быть в любое время смещены с постов по требованию общественных организаций - отмеренных сроков полномочий не будет.
К служащим государственной системы Управления будут предъявляться повышенные этические требования. За просчеты и преступления государственных служащих будут наказывать строже, чем прочих граждан.
У Общества в общинах и объединениях общин будет своя система следствия и судопроизводства, с присяжными поверенными, с открытыми заседаниями. Государство в общественном суде представляет прокурор.
Государственное судопроизводство будет иначе строиться: там присяжных не будет, от государства будут трое представителей, а от общества один представитель, но у него будет право обращаться к СМИ, поддерживать общественного адвоката, и от лица подсудимого подавать апелляцию о пересмотре дела.
Так что народ сможет контролировать обе судебные системы.
Система наказания тоже будет поделена между общественными и государственными структурами. Будут созданы общины ОС, и они, по большей части, заменят тюрьмы и лагеря.
Отношение Государства к внутренней оппозиции будет определяться законом. Несогласные с социализмом, предпочитающие капиталистические отношения, останутся, и они должны иметь право голоса и свои легальные органы. Деятельность честных оппозиционеров может быть полезна для выявления недостатков системы и отдельных гос.служащих. Но явно вредительскую деятельность Государство должно пресекать.
7. Нация и Государство
Говоря о нации, мы отходим от национального. В национальных эгрегорах люди объединяются по генетическому, бытовому, традиционному и прочим признакам. Но, одновременно с этим, все люди входят составной частью в социальные эгрегоры. Нация - это как раз такой, самый крупный социальный эгрегор, в котором народы ощущают себя уже частью многонационального Государства.
Народы-этносы объединяются с соседними этносами в суперэтносы. И это уже не чисто природные биологические объединения, но и социальные: политические, хозяйственные, культурные...Государство формируется вокруг одного многочисленного этноса, (иногда вокруг двух-трех примерно одинаково сильных). Мощное Государство (оно же суперэтнос) неизбежно расширяется за счет включение в себя новых этносов, а в период ослабления оно их теряет.
Русский этнос, за счет расширения своего Государства, раньше больше проигрывал, поскольку приходилось много воевать и еще многим жертвовать ради сглаживания межнациональных конфликтов, взаимного притирания, поднятия жизненного и культурного уровня некоторых народов...А власть государственных чиновников вносила свой негатив...
Народный социализм, впервые в истории, отняв власть у правящего Меньшинства, передаст ее народному Большинству.
В Законе закрепляется принцип всеобщего равенства и братского сотрудничества.
Включая в себя новые народы, Народное государство построит правильные отношения между нациями, исключив, как эксплуатацию в форме национального насилия, так и национальный паразитизм.
Система Государственного социализма держалась на трех "столпах". 1) Высокие идеалы о всеобщем братстве, и мечта о справедливом бесклассовом обществе. 2) Рабской покорности властям, порожденной страшными размерами репрессий. 3) Государственной лжи, изгнавшей правду и заменившей ее дезинформацией.
Когда исчез страх, СМИ позволили вывести на свет правду о нашей истории, а о Коммунизме заговорили как об иллюзии, Государственный социализм должен был неизбежно рухнуть, тут и "происки иностранных врагов" были не нужны.
Новая фаза социализма оставит "белый столп" высоких идеалов, а черные заменит:
1) Подлинном коллективизмом, выгодным всем людям, добровольно всеми принимаемым, поскольку именно коллективизм создает Общество. И только коллективы при Народном социализма получат собственность на средства производства.
2) Благородные нравственные установки ориентируются на: правду во всех проявлениях, отвергающей компромиссы и утаивания; доброжелательность и взаимо поддержку между всеми людьми и социальными группами, без агрессии к "другим - не нашим"; всеобщую коллективную и государственную заботу о всестороннем развитии каждого гражданина страны.
Только на таких светлых установках можно построить сильное и правильно устроенное Государство.
Нравственное развитие требует усиление духовности. Конечно, Государство будет опираться на Церковь, (после того, как она произведет собственное очищение.) Но духовность к церкви и религии не привязана. То, что главная составляющая человека - это бессмертная сущность Дух-Душа, связанная со многими духовными мирами - это проверенные знания, в них не надо верить, их надо принять, как Истину! Эти знания нужно ввести в воспитание и образование! Обращение к собственной Душе, ее усиление - не в молитвах, а во всех жизненных проявлениях - на это тоже будет установка общественного сознания.
Религиозные и национальные конфликты в государстве свободных граждан будут сами сглаживаться. Государственная политика поставит всех в равные условия, с уважением будет относиться ко всем национальным и религиозным различиям, так что объективных поводов для недовольства не будет. Любые агрессии должны подавляться, и, прежде всего, убеждениями. Но защищаться, и защищать граждан от лжи и насилия, Государство обязано.
Чтобы снизить иждивенчество, государство ускорит втягивание молодого поколения в рабочий процесс. После девяти классов школы, учащиеся пройдут обучения в различных колледжах, где к 18-19 годам получат 1-2 специальности, подтвердят их практикой, и смогут работать, даже продолжая дальнейшую учебу.
Но, помимо активных и здоровых граждан, в стране хватает тех, кто устал от жизни, душевно исстрадался и нуждается во внутреннем покое, неспешном погружении в свой духовный мир. Таким людям церковь предоставляет монастыри. Монастырей пока мало, и они не подходят всем - там прийдется многое изменять, сокращать обрядность и культ...Но количество монастырей желательно многократно увеличить.
Хотя одинокие и слабые старики больше предпочтут небольшие уютные и благоустроенные "дома для пенсионеров, создаваемые при Общинах.
Церковь отделена от государства и ей нельзя доверять образование детей. Но в заботе о больных и стариках монастыри помогать смогут. Получая пожертвования, Церковь и сама будет проявлять жертвенность, учить бескорыстности, состраданию.
Удаляясь в монастырь работоспособные люди продолжают получать ЕД с надбавками. Первый год отстроенные монастыри получат из Социального бюджета еще и подъемные. Но и жить за счет общества монахам не позволительно. Монастырские общины останутся хозяйственными образованиями, но свои доходы перечислять будут в централизованный бюджет Церкви, а уж она заплатит оба налога: Социальный и Государственный.
Приступая к строительству новой социальной системы, народ еще скован привычными догмами и отношениями. Только молодое поколение, уже выросшее в новом государстве, становится его подлинным выразителем. В государстве Народного социализма дети будут рости в Общине, всегда в детских коллективах, во всех жизненных проявлениях наблюдая приоритет общественного над частным. И, естественно, это определит их жизненную позицию.
Для этнического омоложения России еще понадобится новый народ. Сама история определила на эту роли казачество. Новый этнос казачества будет создаваться частично из людей и оставшихся традиций уже состарившегося этноса казаков. Но, прежде всего, из выпускников школ, прошедших через кадетские колледжи.
Обществу, размягченному безопасной легкой жизнью, необходим будет мощный слой народа-воина. В него войдут самые пассионарные, отважные, деятельные люди, представители разных национальностей. Со временем их станет очень много. Через кадетские колледжи пройдет, может быть, до половины всех студентов, поскольку в них будут давать обширные знания и навыки, готовить специалистов по множеству специальностей. Не все кадеты потом образуют свои поселения, станут казаками, но само трехлетнее обучение в колледже, построенном по принципу казачьего юрта, уже кардинально преобразит нацию.